СОДЕРЖАНИЕ
I.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Направленность
Актуальность
Цель программы
Задачи
Прогнозируемые результаты
Способы и формы проверки результатов
Возраст учащихся
Формы занятий
Форма обучения
Объем программы
II.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебно-тематический план
Содержание обучения
III.
КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
Календарный учебный график
Методическое обеспечение программы
Условия реализации программы
Формы аттестации
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Оценочные материалы
Приложение 2. Протокол результатов промежуточной аттестации воспитанников
детского объединения
Пояснительная записка
1. Основные характеристики программы:
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Настольный теннис» разработана в соответствии с физкультурно-спортивной
направленностью дополнительного образования.
Программа составлена с учётом нормативных документов:
- Федеральный Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
- Концепцией развития дополнительного образования детей, утверждённой
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 678р;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября
2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей»;
- Национальный проект «Образование» (утвержден Президиумом Совета при
Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол
от 24.12.2018 г. №16)
- Устав МБОУ ЦДО «Радуга»;
- Образовательная программа МБОУ ЦДО «Радуга».
Программа модифицированная. Учебный курс спроектирован на основе
программы Филимоновой Т.Ю. «Настольный теннис» с учётом Федерального
стандарта спортивной подготовки по виду спорта «Настольный теннис»
Актуальность программы заключается в том, что настольный теннис
доступная, простая и увлекательная спортивная игра, способствующая сохранению
и укреплению здоровья учащихся. Настольный теннис одновременно - и спорт, и
отдых, и способ общения.
Образ жизни детей и подростков, в настоящее время, отличается сниженной
физической активностью, агрессивностью информационной среды. Вовлечение
детей в учебно-тренировочный процесс положительно сказывается на их
физическом состоянии, формирует позитивную психологию общения и
коллективного взаимодействия, компенсирует дефицит их двигательной
активности.
Отличительная особенность программы в том, что обучение по программе
«Настольный теннис» доступно всем детям, независимо от их физических данных
и спортивных способностей.
Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что
настольный теннис - это один из самых доступных видов спорта.
Полезная (способствует улучшению слуха, обострению зрения, правильному ритму
дыхания, повышает двигательные функции организма, в игре участвуют все
группы мышц) для здоровья, эта спортивная игра оказывает положительное
воздействие на многие системы организма, координацию, улучшает
работу сенсорной системы, вестибулярного аппарата, тренирует мелкую моторику
рук, помогает снять физическое и эмоциональное напряжение после уроков, и дает
мощный психотерапевтический эффект. Привлечение детей к занятиям
настольным теннисом в настоящее время, время компьютеризации и
нанатехнологий, немаловажны и очень своевременны.
Цель: Развитие физических способностей и личностных качеств, укрепления
здоровья, специальной физической подготовки обучающихся посредством занятий
настольным теннисом
Задачи:
- овладеть основами базовой техники игры в настольный теннис;
- иметь элементарную теоретическую подготовку;
- развить спортивные способности через освоение и совершенствование
специальной и физической подготовки;
- сформировать морально – волевые качества, умение проявлять упорство в
достижении поставленных целей;
Планируемые результаты:
К концу обучения обучающиеся должны знать:
- правила охраны труда, технику безопасности и поведения на занятиях и в
повседневной жизни;
- основные понятия теории, техники и тактики настольного тенниса;
- правила игры в настольный теннис.
К концу обучения обучающиеся должны уметь:
- владеть специальными двигательными навыками (хватка ракетки, жонглирование
мячом, базовая техника работы ног, удары по мячу на столе);
- владеть техническими приемами и основами техники игры настольного тенниса
(откидка, накат, подрезка, подача; перемещения).
- применять приёмы техники и тактики в игре;
Способы и формы проверки результатов
Используются основные виды контроля:
- текущий контроль - осуществляется в ходе тренировочных занятий, позволяет
своевременно выявить пробелы и оказать помощь обучающимся в усвоении
программного материала;
- промежуточный контроль (промежуточная аттестация) - проводится 2 раза в год
(январь, май).
Форма отслеживания результатов усвоения дополнительной образовательной
программы предполагает:
- наблюдение – на тренировочных занятиях;
- устный опрос — при проверке степени усвоения теоретического материала на
отдельных этапах усвоения образовательной программы.
Форма фиксации результатов реализации дополнительной образовательной
программы:
- используя критерии оценки результативности (Приложение № 1) по итогам
промежуточной аттестации оформляется протокол (Приложение № 2).
- «летопись» детского творческого объединения (фотоматериалы).
Возраст учащихся. Данная образовательная программа рассчитана на
учащихся в возрасте от 7 до 18 лет. При этом не делается отбор по способностям
или наклонностям к данному виду спорта и не предъявляются определенные
требования. В группу принимаются практически все учащиеся, желающие
научиться играть в настольный теннис, имеющие разрешение врача.
Ограничениями при приёме детей могут быть только медицинские показатели.
Формы организации занятий: аудиторные, групповые.
Формы
проведения
занятий:
практическое,
комбинированное,
соревнования.
Форма обучения: очная, согласно закону Российской Федерации «Об
образовании» (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ) при реализации
программного материала возможна дистанционная форма обучения в случае
болезни обучающихся или карантина. Через интернет ресурсы (электронная почта,
WhatsApp, Vaiber) отправляются обучающимся задания по темам в соответствии с
рабочими программами.
Объем программы
Программа рассчитана на 1 год обучения для работы с детьми от 7 до 18 лет –
144 часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 2х40 мин.
Учебный материал рассчитан на последовательное и постепенное расширение
теоретических знаний и практических умений и навыков.
В процессе обучения возможна корректировка содержания и форм занятий,
времени прохождения материала, а также при необходимости допускается
внесение изменений в рабочую программу и проведение корректировки сложности
заданий исходя из опыта детей и степени усвоения ими учебного материала.
Содержание программы
Учебно-тематический план
№
Наименование
разделов и тем
1
2
Вводное занятие.
Краткие
сведения о
значении
занятий
Количество часов
Всег
о
1
1
Теори
я
1
1
Практик
а
-
Форма контроля
Беседа
Беседа. Опросы.
3
4
5
6
7
8
9
физической
культурой для
развития
человека и
укрепления его
здоровья.
История
развития
настольного
тенниса за
рубежом и в
нашей стране,
успехи
российских
спортсменов в
соревнованиях.
Значение
занятий
настольного
тенниса для
развития детей.
Гигиена, режим
дня, закаливание
детей.
Техника
безопасности на
занятиях,
инвентарь,
спортивная
одежда
занимающихся
Самостоятельны
е занятия дома и
их значение
Общая
физическая
подготовка.
Специальная
физическая
подготовка.
1
0
Техническая
подготовка.
1
1
Тактическая
подготовка.
Беседа. Опросы.
1
1
-
Беседа. Опросы.
1
1
Беседа. Опросы.
1
1
1
1
-
-
1
1
-
40
-
40
25
-
25
47
3
44
11
2
9
Беседа. Опросы.
Наблюдение и контроль за
выполнением настоящих
инструкций.
Наблюдение за
выполнением заданных
упражнений.
Наблюдение за выполнением
упражнений и действий по
ОФП.
Текущий контроль.
Наблюдение за техникой
владения двигательными
умениями и навыками.
Текущий контроль.
Наблюдение. Выполнение
теннисных умений.
Текущий контроль.
Наблюдение. Выполнение
тактических умений
1
2
Игровая
подготовка
10
-
10
1
3
Контрольные
упражнения
4
-
4
144
12
132
Всего:
Текущий контроль.
Наблюдение.
Тренировочные игры. Анализ
игр.
Выполнение
обязательного минимума
подготовки.
Содержание обучения
Тема 1. Вводное занятие.
Теория: Форма организации и проведения занятия, методы и приёмы
организации учебно-воспитательного процесса, техническое оснащение занятий,
вид и форма контроля, форма предъявления результата. Цели и задачи. Настольный
теннис как вид спорта и физического оздоровления.
Тема 2. Беседы о физической культуре и спорте.
Теория: Физическая культура и спорт в России. Массовый характер спорта.
Физическая культура в системе народного образования. Понятие ОФП (общая
физическая подготовка) и её функции. Роль и значение настольного тенниса для
здоровья и развития. Физическая культура, как средство всестороннего развития
личности.
Тема 3. Беседы о развитии настольного тенниса.
Теория: Возникновение настольного тенниса. Развитие настольного тенниса
в России. Олимпийские игры. Выступление российских спортсменов на
Олимпийских играх.
Тема 4. Краткие сведения о значении занятий физической культурой и
спортом для развития человека и укрепления его здоровья
Теория: Понятие «физическая культура»; физическая культура как
составляющая часть общей культуры; роль физической культуры в воспитании
молодежи.
Тема 5: Гигиена, режим дня, закаливание детей, врачебный контроль,
самоконтроль спортсмена
Теория: Понятие о гигиене и санитарии; значение дыхания для
жизнедеятельности организма; уход за телом, полостью рта и зубами; Гигиена
одежды, мест занятий, режим дня, питание спортсменов. Естественные средства
закаливания - вода, прогулки и занятия на воздухе, солнечные ванны.
Тема 6: Организация занятий физическими упражнениями, техника
безопасности, инвентарь, спортивная одежда занимающихся.
Теория: Организация рабочего места. Правила безопасности на занятиях.
Спортивный инвентарь для занятий ОФП. Специальное оборудование, инвентарь и
тренажеры, правила пользования. Спортивная одежда для занятий.
Тема 7: Самостоятельные занятия дома и их значение
Теория: Как заниматься самостоятельно, чтобы развить основные
двигательные качества; здоровье и систематические занятия физическими
упражнениями; повторение и закрепление пройденного материала в домашних
условиях.
Тема 8. Общая физическая подготовка.
Практика: освоение навыков физической подготовки: утренняя зарядка, бег
по прямой, бег приставными шагами, бег с высоко поднятыми коленями,
челночный бег, прыжки со скакалкой, приседания на месте и др. Эстафета.
Спортивные игры. Контрольные упражнения и нормативы по общей физической
подготовке.
Тема 9. Специальная физическая подготовка.
Практика: Воспитание
двигательных
качеств
(силы,
быстроты,
выносливости, гибкости, ловкости), индивидуальные занятия, разминка перед
тренировкой и игрой. Выполнение контрольных упражнений и нормативов по
специальной физической подготовке.
Тема 10. Техническая подготовка.
Теория: Понятие о спортивной технике. Стойка теннисиста, хватка ракетки,
исходное положение рук, ног, туловища; откидка, накат, подрезка, подача;
перемещения.
Практика: Овладение техникой игры. Хватка ракетки. Жонглирование
мячом Овладение техникой с работой ног. Овладение техникой ударов по мячу на
столе. ( Набивание мяча ладонной стороной ракетки. Набивание мяча тыльной
стороной ракетки. Имитация движений. Подачи. Удары. Накат открытой ракеткой
справа. Накат закрытой ракеткой слева. Короткий накат. Длинный накат. Подрезка
открытой ракеткой. Подрезка закрытой ракеткой).
Тема 11. Тактическая подготовка.
Теория: Основные принципы и правила игры. Понятия о счете в настольном
теннисе; правила начисления очка. Тактика одиночной игры.
Практика: Выполнение тактических приемов (перемещения, подачи) в
упражнениях на занятиях. Применение тактических вариантов в учебных,
тренировочных играх.
Тема 12. Игровая подготовка.
Практика: Индивидуальная,
групповая
и
командная
тренировка.
практические занятия индивидуально и в парах. Учебная, тренировочная игра.
игра на счет разученными ударами; групповые игры.
Тема 13. Контрольные упражнения.
Практика. Тестирование упражнений и выполнение обязательного
минимума по общей физической и специальной подготовке. Тестирование
теннисных умений.
Комплекс организационно-педагогических условий
Календарный учебный график
Образовательная деятельность
Направленность
Физкультурно-спортивная
Форма освоения
Очная
Количество обучающихся
12-15 человек
Возраст обучающихся
7 – 18 лет
Начало учебного года
15.09.2022
Окончание учебного года
25.05.2023
Продолжительность учебного года
34 недели
Количество часов в год
144 часа
Режим работы объединения
В соответствии с расписанием на
текущий учебный год
Продолжительность занятия
40 минут
Количество занятий в неделю
4 раза по 1 часу (для учащихся 1
класса);
2 раза по 2 часа
Методическое обеспечение программы
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
1.
Словесный (объяснение).
2.
Наглядный (показ схем, демонстрация правильного выполнения
упражнений).
3.
Практический (тренировка).
4.
Дистанционный (применение дистанционных технологий в программе
создает обучающимся условия для свободного доступа к информационным
ресурсам, образовательному информационному Интернет - пространству
коллектива, где размещается информация для обучающихся и их родителей,
например, сайт учреждения, группа в Viber, WhatsApp).
Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:
1.
Объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают
готовую информацию.
2.
Репродуктивный – обучающие воспроизводят полученные знания и
освоенные способы деятельности.
Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности
обучающихся на занятиях:
1.
Фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися.
2.
Групповой – организация работы по малым группам (до 4 человек).
3.
Парный – организация работы по парам.
4.
Индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий.
Приёмы: игры, упражнения, диалог, устное изложение, беседа, наблюдение,
работа по образцу и др.
Основные формы занятий:
Фронтальная – дает возможность работать со всем коллективом детей
на занятии.
Групповая – создание микрогрупп (2-4 человека) для выполнения
определенного задания.
Индивидуальная – очень результативная форма обучения, основанная
на дифференцированном подходе.
Алгоритм учебного занятия
1.
Организационная часть
2.
Определение и разъяснение цели занятия.
3.
Воспроизведение обучающимися знаний, связанных с содержанием
предстоящей работы.
4.
Сообщение и содержание задания, инструктаж его выполнения.
5.
Самостоятельная работа обучающихся под руководством педагога.
6.
Обобщение и оценка выполненной работы.
Условия реализации программы:
Занятия проводятся в спортивном зале.
Материально техническое обеспечение:
- теннисный стол - 3 шт.;
- сетка для теннисного стола - 3 шт.;
- мячи для настольного тенниса;
- скакалки;
Дидактическое обеспечение программы:
- Картотека упражнений по настольному теннису (карточки);
- Картотека общеразвивающих упражнений для разминки;
- Схемы и плакаты освоения технических приемов в настольном теннисе.
Кадровое обеспечение:
Требования к образованию ПДО:
Среднее профессиональное образование;
Высшее образование (бакалавриат), профиль должен соответствовать
направленности ДОП;
Дополнительное профессиональное образование – профессиональная
переподготовка;
Дополнительное профессиональное педагогическое образования (м.б.
освоена после трудоустройства).
Формы аттестации
Промежуточная аттестация – проводиться в декабре с целью выявления
спортивного уровня детей, а также промежуточная аттестация за учебный год –
проводиться в конце учебного года, с целью усвоения определенного уровня
содержания образования, выявление наиболее способных и талантливых детей.
Аттестация проводится в форме:
Сдача нормативов;
Соревнования.
Список литературы
1. Амелин А.Н. Современный настольный теннис, М., 2005.
2. Амелин А.Н. Настольный теннис: 6+12, М., "Ф и С", 2005.
3. Амелин А.Н., Пашинин В.А. Настольный теннис (Азбука спорта). М., "Ф и С",
2007.
4. Байгулов Ю.П., Романин А.Н. Основы настольного тенниса. М., "Ф и С", 2001.
5. Байгуллов Ю.П. Настольный теннис: Вчера, сегодня, завтра. М., "Ф и С", 2000.
6. Барчукова Г.В., Шпрах С.Д. Игра доступная всем. М., Знание, 2001.
7. Былеева Л.В. Подвижные игры, М.,"Ф и С", 2000.
8. Захаров Г.С. Настольный теннис: Школа игры. Из-во: «Талка», 2001.
9. Шпрах С.Д. Настольный теннис. «У меня секретов нет…», М.,
2008.
10. Настольный теннис. Правила соревнований. М., "Ф и С", 2009.
11. Барчукова Г. Настольный теннис, М., "Ф и С", 1990.
12. Команов В.В. Тренировочный процесс в настольном теннисе. М., "Советский
спорт", 2014.
13. Команов В.В. Настольный теннис глазами тренера, М., 2012.
14. Вартанян М.М. Российская энциклопедия настольного тенниса. Магнитогорск,
2010.
Приложение № 1
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
для спортивно-оздоровительных групп
для ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-10 ЛЕТ
Физическ Контрол
ие
ьное
способнос упражне
ти
ние
Уровень
Возр
аст,
лет
7
Скоростн
ые
Бег 30м,
с
Координа
ционные
Челночн
ый бег
3*10м, с
Прыжок
Скоростн
в длину с
о-силовые
места, см
Силовые
Подтягив
ание на
высокой
переклад
ине(М),
подтягив
ание на
низкой
переклад
ине (Д),
кол-во
раз
8
9
10
7
8
9
10
7
мальчики
Средни
Низкий
Высокий
й
(3)
(5)
(4)
7,5 и
7,3-6,2
5,6 и
выше
ниже
7,1
7,0-6,0
5,4
6,8
6,7-5,7
5,1
6,6
6,5-5,6
5,1
11,2 и
10,89,9 и
выше
10,3
ниже
10,4
10,0-9,5 9,1
9,9-9,3
9,5-9,0
115-135
8
9
10
7
10,2
9,9
100 и
ниже
110
120
130
1
8
9
10
1
1
1
2-3
3-4
3-4
125-145
130-150
140-160
2-3
8,8
8,6
155 и
выше
165
175
185
4 и выше
5
5
девочки
Низкий Средний Высоки
(3)
(4)
(5)
7,6 и
выше
7,3
7,0
6,6
11,7 и
выше
11,2
10,8
10,4
85 и
ниже
90
110
120
2и
ниже
3
3
4
7,5-6,4
7,2-6,2
6,9-6,0
6,5-5,6
11,310,6
10,710,1
10,3-9,7
10,0-9,5
110-130
125-140
135-150
140-150
4-8
6-10
7-11
8-13
5,8 и
ниже
5,6
5,3
5,2
10,2 и
ниже
9,7
9,3
9,1
150и
выше
155
160
170
12 и
выше
14
16
18
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ПО ОФП И СФП
для спортивно-оздоровительных групп
для ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-15 ЛЕТ
Физическ Контрол
ие
ьное
способнос упражне
ти
ние
Уровень
Возр
аст,
лет
6,1-5,5
12
13
14
15
11
6,3 и
выше
6,0
5,9
5,8
5,5
9,7 и
выше
9,3
9,3
9,0
8,6
140 и
ниже
145
150
160
175
1
165-180
170-190
180-195
190-205
4-5
12
13
14
15
1
1
2
3
4-6
5-6
6-7
7-8
7
8
9
10
Скоростн
ые
Бег 30м,
с
12
13
14
15
11
Координа
ционные
Челночн
ый бег
3*10м, с
12
13
14
15
11
Силовые
Подтягив
ание на
высокой
переклад
ине(М),
подтягив
ание на
низкой
переклад
ине (Д),
кол-во
девочки
Высоки
й
(5)
5,0 и
ниже
4,9
4,8
4,7
4,5
8,5 и
ниже
8,3
8,3
8,0
7,7
195 и
выше
200
205
210
220
6 и выше
11
Прыжок
Скоростн
в длину с
о-силовые
места, см
мальчики
Низкий Средний
(3)
(4)
5,8-5,4
5,6-5,2
5,5-5,1
5,3-4,9
9,3-8,8
9,0-8,6
9,0-8,6
8,7-8,3
8,4-8,0
160-180
Низкий Средний Высоки
(3)
(4)
(5)
6,4 и
выше
6,2
6,3
6,1
6,0
10,1 и
выше
10,0
10,0
9,9
9,7
130 и
ниже
135
140
145
155
4и
ниже
4
5
5
5
6,3-5,7
6,0-5,4
6,2-5,5
5,9-5,4
5,8-5,3
9,7-9,3
9,6-9,1
9,5-9,0
9,4-9,0
9,3-8,8
150-175
155-175
160-180
160-180
165-185
10-14
11-15
12-15
13-15
12-13
5,1 и
ниже
5,0
5,0
4,9
4,9
8,9 и
ниже
8,8
8,7
8,6
8,5
185 и
выше
190
200
200
205
19 и
выше
20
19
17
18
раз
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
для спортивно-оздоровительных групп
для ОБУЧАЮЩИХСЯ 15-18 ЛЕТ
Физически Контрол
е
ьное
способнос упражне
ти
ние
Уровень
Возр
аст,
лет
юноши
Девушки
Средни
Низкий
Высокий Низкий Средний Высокий
й
(3)
(5)
(3)
(4)
(5)
(4)
16
5,2 и
5,1-4,8
4,4 и
6,1 и
5,9-5,3
4,8 и
ниже
выше
ниже
выше
Скоростн Бег 30м,
ые
с
17,18 5,1
5,0-4,7
4,3
6,1
5,9-5,3
4,8 и
выше
16
8,2 и
8,0-7,6
7,3 и
9,7 и
9,3-8,7
8,4 и
Челночн
ниже
выше
ниже
выше
Координа
ый бег
ционные
17,18 8,1
7,9-7,5
7,2
9,6
9,3-8,7
8,4 и
3*10м, с
выше
16
180 и
195-210 230 и
160 и
170-190 210 и
Прыжок
ниже
выше
ниже
выше
Скоростн
в длину с
о-силовые
17,18 190
205-220 240
160
170-190 210 и
места, см
выше
Подтягив
16
4и
8-9
11 и
6и
13-15
18 и
ание на
ниже
выше
ниже
выше
высокой 17,18 5
9-10
12
6
13-15
18 и
переклад
выше
ине(М),
подтягив
Силовые
ание на
низкой
переклад
ине (Д),
кол-во
раз
Нормативы по технической подготовленности
№
п/п
Кол-во
Оценка
ударов
100
Хор.
1.
Набивание мяча ладонной стороной ракетки
80-65
Удовл.
100
Хор.
2.
Набивание мяча тыльной стороной ракетки
80-65
Удовл.
Набивание мяча поочередно ладонной и
100
Хор.
3.
тыльной стороной ракетки
80-65
Удовл.
30 и более
Хор.
4.
Игра накатом справа по диагонали
От 20 до 29
Удовл.
30 и более
Хор.
5.
Игра накатами слева по диагонали
От 20 до 29
Удовл.
Сочетание наката справа и слева в правый
20 и более
Хор.
6.
угол стола
От 15 до 19
Удовл.
Выполнение наката справа в правый и левые
20 и более
Хор.
7.
углы стала
От 15 до 19
Удовл.
Откидка слева со всей левой половины
5 и менее
Хор.
8.
стола (кол-во ошибок за 3 мин)
от 6 до 8
Удовл.
Сочетание откидок справа и слева по всему
8 и менее
Хор.
9.
столу (кол-во ошибок за 3 мин)
от 9 до 12
Удовл.
Выполнение подачи справа накатом в
8
Хор.
10.
правую половину стола (из 10 попыток)
6
Удовл.
Выполнение подачи справа откидкой в
9
Хор.
11.
левую половину стола (из 10 попыток)
7
Удовл.
Примечание: Испытания проводится с партнером или тренером. В серии
засчитываются удары, выполненные безошибочно сдающим контрольный
норматив спортсменом, вне зависимости от ошибок партнера. Результаты
соревнований
протоколируются и заносятся в журнал тренера и в дневник самоконтроля
учащихся.
Наименование технического приема
Приложение № 2
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации воспитанников детского
объединения _______________ учебный год____ полугодие.
№
Фамилия Имя
Критерии оценки результатов аттестации
И
Название детского объединения
Ф.И.О. педагога
№ группы __,
год обучения __,
Дата проведения:
Форма проведения:
Форма оценки результатов: 3 – высокий уровень
2 – средний уровень
1 – низкий уровень.
Результаты итоговой аттестации:
обучающегося
тоговая оценка
п/
п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
По результатам промежуточной аттестации
переведены на следующий этап обучения,
продолжения обучения на этом же этапе.
воспитанников
оставлены
для
Подпись педагога _____________